Мы создаем и развиваем сильные бренды
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Duis sit amet lacinia augue.

GoGrow Обучение
Маркетинг для не маркетолог ов – основы
1. Сила маркетинга – роль и ценность бренда;
2. Что лежит в зоне влияния маркетинга;
3. Составная часть маркетинговой машины и ее основные части: основы экономики, социология, аналитика, психология, креатив и творчество;
4. Успех начинается с правильной постановки цели - как выглядит правильно сформированная цель;
5. Аналитика рынка (макро и микро анализ, конкурентная среда, SWOT);
6. Знания о потребителе/ клиенте: кто, когда и как?
7. Основы организации и проведения исследований: как сформировать правильный вопрос и прочитать правильный ответ ;
8. Истинные потребности и отношение к категории продукта;
9. Разработка матрицы продукта и основы разработки инноваций;
10. Основы формирования бренда: позиционирование;
11. Характер бренда;
12. Маркетинг 4 P и взаимодействие команд;
13. Коммуникационная стратегия;
14. Разработка маркетинг плана: контент креатив и меди ;
15. Принципы измерения результатов;
16. Полезная литература для изучения и практики.
Формат: 2 дня - 16 часов
Теория
Практические занятия и работа в группе
Презентация нового видения на текущую ситуацию
Пре и пост тестирование
Рабочие инструменты:
Презентация / раздаточный и стимулирующий материал / тесты / сертификаты
Образовательные курсы в офлайн формате разработанные нашими экспертами на базе теории международного уровня, реальном опыте и кейсах для роста компетенций бизнеса.
За большей информации и в случае специального запроса, пожалуйста напишите нам info@gogrow.kz
Бриф, который работает
1.Предыстория, конкурентная среда, основные бизнес показатели?
2.Каковы основные проблемы или возможности бизнеса?
3.Как эта задача/кампания может решить эту проблему?
4.Кто наша целевая аудитория, которая обеспечит нам рост?
5.Каковы желаемые результаты, которые мы хотим получить в конце?
6.Как мы будем измерять успех, какими показателями и метриками?
7.Какой основной посыл коммуникации или задачи?
8.Что мы хотим, чтобы в итоге клиент совершил?
9.Фундамент бренда: атрибуты, эмоциональные и рациональные преимущества, обещание, характер, легенда, миссия и видение?
10.Технические условия и задачи агентства
11.Пожелания (каналы, ограничения бюджета и тд)
12.Полезная литература для изучения и практики.
Формат: 1 день - 8 часов
Теория
Примеры качественных и не качественных брифов
Практические занятия и работа в группе
Пре и пост тестирование
Рабочие инструменты:
Презентация / раздаточный и стимулирующий материал / тесты / сертификаты
Разработка новых брендов
1.Успех начинается с правильной постановки цели - как выглядит правильно сформированная цель;
2.Дорожная карта разработки бренда;
3.Аналитика рынка (макро и микро анализ, конкурентная среда, SWOT);
4.Знания о потребителе/ клиенте: кто, когда и как?
5.Основы организации и проведения исследований: как сформировать правильный вопрос и прочитать правильный ответ ;
6.Основные возможности и барьеры роста;
7.Истинные потребности и отношение к категории продукта;
8.Какую текущую проблему решает новый продукт?
9.Основы формирования бренда: позиционирование;
10.Характер бренда;
11.Элементы разработки нового продукта и бренда: внутреннее и внешнее наполнение, ощущение, состав, упаковка;
12.Ценовая стратегия
13.Стандарты размещения и продаж
14.Стратегия продвижения;
15.Календарный план реализации;
16.Принципы измерения результатов;
Формат: 2 дня - 16 часов
Теория
Практические занятия и работа в группе
Презентация результата на примере брендов разработанных в группах
Пре и пост тестирование
Рабочие инструменты:
Презентация / раздаточный и стимулирующий материал / тесты / сертификаты